РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП и ПРОШИВКА на Лада Гранта

2019 Нох 3-нд
191 479 Үзсэн тоо

Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада - rs-motor.ru/
7% СКИДКА по промо коду АБРАМ
Прошивал здесь - vk.com/chipvnsk
Я в VK - vk.com/id395760791
Я в инсте - instagram.com/abram_tv_nsk/
Второй канал Абрам Life - goo.gl/nGZXhF
По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: brat1936@mail.ru
#лада#ваз#гранта

Сэтгэгдлүүд
  • КрутойСпортивныйСайт bit.ly/2PhSQ9A Большие плюхи(6500pyБ) при вводе пароля ABRAMTV

    Абрам LIFEАбрам LIFEЖилийн өмнө
    • mnworlds.info/cd/video/oq94loOql4uOZ8g.html *5 Литров Coca-Cola vs Уксус и Сода* Смотрим.

      Олды Здесь!Олды Здесь!Жилийн өмнө
    • Абрам давай после гранты Весту контент топ 14 огонь получилась жалко что продал

      Николай РомановНиколай РомановЖилийн өмнө
  • Денчик, красава, что по цене и где приобрёл? 👍

    Михаил КаламзаровМихаил КаламзаровСарын өмнө
  • а где выхлоп брал ? и цена ?

    Александр СергеевичАлександр СергеевичСарын өмнө
  • Тоже хочу замутить на свою лифтбек но пока точно не знаю что для этого нужно но не хочу чтоб прям сильно рычала

    Антон СергеевАнтон Сергеев4 сарын өмнө
  • Абрам красава 👍

    Андрей АнтоновАндрей Антонов5 сарын өмнө
  • 2114

    курмраииммев тимрукурмраииммев тимру5 сарын өмнө
  • mnworlds.info/cd/video/ldmet21lqayJfdQ.html

    akhmed tvakhmed tv5 сарын өмнө
  • Ты,крсва,и.богатый,халявник.кайфовый,модой.человек.они.слабаки,из.подбанки,помидоров.

    Чермен АрчиновЧермен Арчинов7 сарын өмнө
  • Если.да.то.крсва,тогда,они.прарсрут.у.тебя.все.сто.подкаптом.ва,лит.грвр.лошки

    Чермен АрчиновЧермен Арчинов7 сарын өмнө
  • Денчик.ты.реяльно.кинул.вызов,гвр,на,гонуку.а,то,жигули,у,них,тупит,и,не,работает

    Чермен АрчиновЧермен Арчинов7 сарын өмнө
  • Адсорбер находится на коробе воздушного фильтра

    Женя ЕршовЖеня Ершов8 сарын өмнө
  • Этот Илюха, который прошивки делает, ведёт себя так, как будто сам не понимает что делает😂

    Super HeroSuper Hero8 сарын өмнө
  • Выхлоп просто улет 👍👍✌️

    Romak RomakRomak Romak9 сарын өмнө
  • 0:20 тачка оператора

    Anime TokyoAnime Tokyo9 сарын өмнө
  • 0:20 тачка оператора

    Anime TokyoAnime Tokyo9 сарын өмнө
  • А почему у тебя вырез для глушителя квадратный?

    AMG\\\AMG\\\10 сарын өмнө
  • Абрам сколько итог вышло у тебя глушитель с варить и поставить на машину? я также хочу это Сделать

    Юра МаксимовЮра Максимов10 сарын өмнө
  • По звуку как будто там поселился субаровский ежик))

    Gennadiy RogachevGennadiy Rogachev11 сарын өмнө
  • Хочу руль

    Волгоградская СуетаВолгоградская Суета11 сарын өмнө
  • ЧЕК БЛЯТЬ ГОРИТ ОА ОА АО

    NERBIN SHOWNERBIN SHOW11 сарын өмнө
  • Давай автозвук,

    Валентин ВоеводинВалентин Воеводин11 сарын өмнө
  • 1:00 - субарист, хули говорить))

    Witching MushroomWitching Mushroom11 сарын өмнө
  • что за тонировка у тебя на передке?

    вася васильеввася васильев11 сарын өмнө
  • Датчик абсорбера на воздушном фильтре

    Добряков АлександрДобряков Александр11 сарын өмнө
  • Когда ставишь две трубы на таз движок начинает работать мощнее улучшается динамика с 0 до 100 за 3 сек короче машина стоновится практически неубиваемой и спортивной. Очень брутально и очень круто 👍👍👍👍🤘😎

    Павел ТрегубовПавел Трегубов11 сарын өмнө
  • Дымит

    Мансур ИмомназаровМансур Имомназаров11 сарын өмнө
  • Это Гранта или Audi RS3? )

    Control of MamaZairovControl of MamaZairov11 сарын өмнө
  • Мой шоха до 100 за 13сек разгоняется

    пегапега11 сарын өмнө
  • Звук вообще бомба ,на нивку хочу

    Ник АлександровичНик Александрович11 сарын өмнө
  • Можешь оставлять ссылки на товар?

    Henry BishepsHenry Bisheps11 сарын өмнө
  • Поставь механику и сделай нормальный атмо

    Edik MEdik M11 сарын өмнө
  • Меняются машины , но не идеи ...

    Kefir DartKefir Dart11 сарын өмнө
  • Абрам, привет нафиг на говне ездить?

    Вадим МалышенкоВадим Малышенко11 сарын өмнө
  • 4 цилиндру конец)))

    Antony KasimbolskiyAntony Kasimbolskiy11 сарын өмнө
  • Абрам где обвес на гранту от Топ-Тюнинга?

    Evgeniy ZadvornovEvgeniy Zadvornov11 сарын өмнө
  • Блин такая она овощная :( просто ппц . Автомат не для нее к сожалению.

    Алексей ПлоховАлексей Плохов11 сарын өмнө
  • Никогда не думал что буду смотерть авто влоги если это можно так назвать , очень классно .Удачи тебе в дальнейшем !)

    Данил КошкарёвДанил Кошкарёв11 сарын өмнө
  • Мощного двигателя не хватает

    FERON-YTFERON-YT11 сарын өмнө
  • Го ристайлинг лексуса

    Данил ЮмадиловДанил Юмадилов11 сарын өмнө
  • Теперь с музыкой заморочиться нужно

    Артем КорчугановАртем Корчуганов11 сарын өмнө
  • Можете сказать названия трека на 13:15 минуте

    Жаслан ТурсынхановЖаслан Турсынханов11 сарын өмнө
  • занизить бы ее и пушка будет

    Sneak GamingSneak Gaming11 сарын өмнө
  • он поставить эту дичь на решетку ?

    Sneak GamingSneak Gaming11 сарын өмнө
  • Денчик, круто так держать!!!

    Славян МанаенкоСлавян Манаенко11 сарын өмнө
  • Абрам поставь черные широкие рамки на гранту будет четко выглядеть!!!!!

    Mey МэйMey Мэй11 сарын өмнө
  • денчик замути проект про увазик тока не патриота

    A M V Midoria IzukuA M V Midoria Izuku11 сарын өмнө
  • Поменяй решетку

    Бубахан АбдулаевБубахан Абдулаев11 сарын өмнө
  • Абрам я видел твою копейку в Барнауле

    ЛЕХА ЧИКАБУНИНЛЕХА ЧИКАБУНИН11 сарын өмнө
  • Диски гранта спорт поставь

    Олег КочмарОлег Кочмар11 сарын өмнө
  • Выхлоп топ)

    Vlados LitvinVlados Litvin11 сарын өмнө
  • Зачем тратить деньги на мусорный бак на колесах?

    KAPJIEONEKAPJIEONE11 сарын өмнө
  • Что за трэк 01:35 ?

    Иван ПетровИван Петров11 сарын өмнө
  • Пуля !

    Domi888 Domi888Domi888 Domi888Жилийн өмнө
  • Гранта топ!

    Лукманов Ильмир-РинатЛукманов Ильмир-РинатЖилийн өмнө
  • ...

    AutoTop102AutoTop102Жилийн өмнө
  • промокод нихуя не работает разводняк

    Никита ЦаревичНикита ЦаревичЖилийн өмнө
  • Деня когда Нексия на канале будет, хошь в новом кузове хошь в старом

    Restovrator LeonidRestovrator LeonidЖилийн өмнө
  • Копирование ютуб хаты

    ре ваепкуре ваепкуЖилийн өмнө
  • Для комфорта такой выхлоп не ставят

    Владислав ВолоховВладислав ВолоховЖилийн өмнө
  • 0:18 -0:54 там жила сани

    DIALOG 2006DIALOG 2006Жилийн өмнө
  • Какой теперь расход топлива стал Абрамчик?

    Rinat Region 102Rinat Region 102Жилийн өмнө
  • Нахер покупать ладу на автоматической коробке

    Лорян СуренЛорян СуренЖилийн өмнө
  • Новая идея для автоваза: добавить одну насадку выхлопа и вот новая версия спорт плюс готова.

    Александр СолодянкинАлександр СолодянкинЖилийн өмнө
  • а теперь по двигателю тюнинг👍💥

    Ньургун ИннокентьевНьургун ИннокентьевЖилийн өмнө
  • Давай Субару на 2 проект

    Боевая КлассикаБоевая КлассикаЖилийн өмнө
  • Денчик возьми мерседес 124 и за тюнингуй кто за чтобы Денчик взял эту легенду ставь лайк))))))

    Miki MikiMiki MikiЖилийн өмнө
  • Блин зачем музыка хотел послушать звук тачки((

    MOSEHWAOSTMOSEHWAOSTЖилийн өмнө
  • 1:16 опасность,копы😀

    Александр ИвановичАлександр ИвановичЖилийн өмнө
  • Даже на холостых урчит знатно 👍

    Максим ВарламовМаксим ВарламовЖилийн өмнө
  • Купи Toyota crown как 2 проект поддержите ребята

    Ramazan AbatRamazan AbatЖилийн өмнө
  • Ребят подскажите Чтобы Субару звук был , паук Субару саунд ставить обязательно надо ? Без паука через банки и середины никак не добиться звука ?

    Булат КалашниковБулат КалашниковЖилийн өмнө
  • Парни напишите ему в лич и сами посмотрите что он вам не ответит так сказать просто этот человек поймал звезду

    Сергей ЕршовСергей ЕршовЖилийн өмнө
  • Ты Ден гавнюк за хайпался уже

    Сергей ЕршовСергей ЕршовЖилийн өмнө
  • Красавчик гранта топ

    Ivan. Zhyravlev.Ivan. Zhyravlev.Жилийн өмнө
  • Турбо пушка🔥

    Makar ChernienkiMakar ChernienkiЖилийн өмнө
  • Лада тоже норм но марк был хорош

    Александр АлександрАлександр АлександрЖилийн өмнө
  • Рождённый ползать летать не сможет

    Ринат ГореловРинат ГореловЖилийн өмнө
  • 13:46 после этого пешеки обязаны сделать тебе "РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП"

    Барак ОбамаБарак ОбамаЖилийн өмнө
  • Абрам, пожалуйста либо распиши, либо сделай ролик, у меня Datsun On-Do короче Granta :D Хочу себе ЧЁТКИЙ БЕЛЫЙ СВЕТ и фары и в туманки, расскажи какие лучше брать, что да как, давно решаюсь взять себе лампочки, но не знаю какие. За LED вроде как штрафуют говорят, я вообще 0 в этом

    РезкийРезкийЖилийн өмнө
  • *Я себе тоже сделал двойной выхлоп на ВАЗ 2108, можете на моём канале посмотреть при желании.*

    Frost KeygenFrost KeygenЖилийн өмнө
  • 0:28 пушка оператора)

    Миша VarsМиша VarsЖилийн өмнө
  • 2 часа ночи в Красноярске надо ложится спать, но перед этим посмотреть ролик Абрамчика)

    Bobvar189Bobvar189Жилийн өмнө
  • Если хочешь чтобы машина ехала То поставь Распредвалы от гранты спорт Ресивер прокар И программу Тогда результат будет

    Али АлиевАли АлиевЖилийн өмнө
  • У меня семерка на евро 2 спорт прошивке 10.5 сек едет , овощ твоя гранта

    Эдоха ЗажимаетЭдоха ЗажимаетЖилийн өмнө
  • Зачетный выхлоп.

    Александр ПашинскийАлександр ПашинскийЖилийн өмнө
  • песни поскидывай гранта пушка

    леша потемкинлеша потемкинЖилийн өмнө
  • Андройд поставь и приборку поставим много лайк.

    Mr.NurikMr.NurikЖилийн өмнө
  • Адсорбер на Гранте стоит на бензобаке что то твой прошившик лошок похоже как и половина из дыркоискателей такого типа готовую прогу с нета лить ума только хватает😂

    Михаил ШафировМихаил ШафировЖилийн өмнө
  • Денчик как всегда топовый видосик)

    Lubitel TazovLubitel TazovЖилийн өмнө
  • Гранта преображается!

    автоstyleавтоstyleЖилийн өмнө
  • ЧТО ЗА ТРЕК В КОНЦЕ

    Roman ЦелыковскихRoman ЦелыковскихЖилийн өмнө
  • зделай салон

    Саша БасковСаша БасковЖилийн өмнө
  • Что за трек 1:30

    антон красавинантон красавинЖилийн өмнө
  • Обычный дворовый тюнинг , нечего нового !

    Ринат СултановРинат СултановЖилийн өмнө
  • Илюху в Днепр как выписать??

    SPUTNIC1SPUTNIC1Жилийн өмнө
  • У меня тоже выхлоп stinger 👍 Денчик нулевик поставь

    Vladimir ZubVladimir ZubЖилийн өмнө
  • Оператора жига)))

    Владимир КоролевичВладимир КоролевичЖилийн өмнө
  • Абрам, сделай банк как у Жекича в тачки не возврата. Надо пацанам знать сколько денег надо на тюнинг. Лайкните чтобы видел.

    SkittlesSkittlesЖилийн өмнө
  • Теперь можно отпиздеться от друзей которые постоянно ломаются, мол утощить не могу крюка нет 😁😁

    # KoStA ## KoStA #Жилийн өмнө
  • Что за трек 1:40???

    Иван МельниковИван МельниковЖилийн өмнө
MNworlds