STI СИДУШКИ и NEW САБ в Субару Форестер

2020 Бар 12-нд
170 844 Үзсэн тоо

Разборка по Форикам - vk.com/subarustyle54
Я в VK - vk.com/id395760791
Я в инсте - instagram.com/abram_tv_nsk/
Второй канал Абрам Life - goo.gl/nGZXhF
По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: brat1936@mail.ru
#субару#форестер#subaru

Сэтгэгдлүүд
  • SportСобытия здесь bit.ly/2PhSQ9A Большие подарки(6500pyБ) при вводе слова ABRAMTV

    Абрам LIFEАбрам LIFE10 сарын өмнө
    • Привет Абрам сидения продал? Цена?

      Константин РоманютаКонстантин Романюта20 өдрийн өмнө
    • Наверное в магнитоле дело было)))

      евгений петровевгений петров10 сарын өмнө
    • С наводками разобрался?

      евгений петровевгений петров10 сарын өмнө
    • Молодец парень

      Андрюха 53Андрюха 5310 сарын өмнө
    • Абрам , видел как Рома бернаут тебе завидует ? 😅 Это уровень братан 😅

      Женя ЗайнуллинаЖеня Зайнуллина10 сарын өмнө
  • капец музыканты, питание хуевое, провода тонкие, короб не в габарит, резинки саба заживало, наводки не нашли, моник через проставки а на 4х канальник хyй забили. странные типы.

    Марат ЗиннуровМарат Зиннуров2 сарын өмнө
  • Привет,продай сплон стоковый

    Daniel LoginovDaniel Loginov2 сарын өмнө
  • Да уж. В спарте не смогли наводку устранить 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ точно теперь не поеду туда

    VadyshqaVadyshqa8 сарын өмнө
  • 8:45 подскажите название трека

    Vitaha ZadyabinVitaha Zadyabin8 сарын өмнө
  • Денчик у меня не находит Инстаграм ERMAKA SOUND подскажи почему.🤣😿😈🐕💪💰

    Дима ПятницаДима Пятница8 сарын өмнө
  • Диски топ

    Sasha OstapSasha Ostap9 сарын өмнө
  • Как сделать отличную машину еще лучше? Конечно же официальными тюнниноваными деталями. Форик прекрасен, но нет предела совершенству верно? У автора отличное чуство вкуса, машину не заколхозил, да и то, что он выбрал именно этот автомобиль еще раз доказывает то, что в машинах он знает толк.

    Олег ДубовойОлег Дубовой10 сарын өмнө
  • Мафон 2 дин был?

    Бисимбаев МирасБисимбаев Мирас10 сарын өмнө
  • Я вот думаю свист издает турбина не знаю что он тебе про гиниратор залил

    Николай ГусельниковНиколай Гусельников10 сарын өмнө
  • 👍

    Николай ГраничныйНиколай Граничный10 сарын өмнө
  • Короче конторка которые ставили музло касепоры- шляпники, у них не устанавливать ))

    АльтернативаАльтернатива10 сарын өмнө
  • Я тебя понять не могу вообще !тебе либо картошку возить либо машина выходного дня ............ ты хочешь спорт и кладешь много всякой хуйни )определись и норм контент давай либо машина для пацана либо турбо корч )) Дело твое база нет ,без обид и прочей хуйни )

    George NechaevGeorge Nechaev10 сарын өмнө
  • На какой менуте был хюк🤣🤣

    Ярослав КоробчукЯрослав Коробчук10 сарын өмнө
  • вот человек сделал рестайл , сразу вид морды другой . сделай тоже . www.drive2.ru/l/548887750531614618/

    Bulgur 001Bulgur 00110 сарын өмнө
  • А фанера под саб какой толщины используют? На вид как 15ка или 18я?

    Дмитрий КислухинДмитрий Кислухин10 сарын өмнө
  • Серия Крутяк

    ВИТАЛИЙ ВИДЯПИНВИТАЛИЙ ВИДЯПИН10 сарын өмнө
  • Абрам жду видосы каждый день про гелик.

    Александр АлександрАлександр Александр10 сарын өмнө
  • внешка збс, но диски кал

    Catus DomesticusCatus Domesticus10 сарын өмнө
  • А брам ты четырку ещё купеш в видео пакажиш синего цвета ваз 2114

    Тимур БреусовТимур Бреусов10 сарын өмнө
    • Тимур Бреусов купи учебник русского,глаза больно!

      Cергей СмирновCергей Смирнов10 сарын өмнө
  • Ты где?

    Алимжан СоветбековАлимжан Советбеков10 сарын өмнө
  • Абрам когда новое видео???

    Иннокентий ОсиповИннокентий Осипов10 сарын өмнө
  • Привет абрам поменяй руль на субару форстер руль спорт момо купи цвет золотой

    Элина ТуароваЭлина Туарова10 сарын өмнө
    • Денчик снеми новое видио сегодня пожалуйста

      Элина ТуароваЭлина Туарова10 сарын өмнө
  • Массу кинь на мафон, пионер это дело такое. Или ставь алпайн, на нем наводок нет

    азат каримовазат каримов10 сарын өмнө
  • Абрам красава!!!

    Seidov Ali.Seidov Ali.10 сарын өмнө
  • Огонь

    Denis BoychovDenis Boychov10 сарын өмнө
  • Хьюк,отпиши мне по вопросам рекламной интеграции, в соц.сетях до тебя не достучаться

    НЕСНОСНЫЙ ДЖЕКНЕСНОСНЫЙ ДЖЕК10 сарын өмнө
  • Абрам делай камри

    Даулет РаймбековДаулет Раймбеков10 сарын өмнө
  • Да где?

    MocusMocus10 сарын өмнө
  • Где гелик братан

    Sum R0ckSum R0ck10 сарын өмнө
  • 16:01 топовые диски мне нравится бери

    Валентин ТашлыковВалентин Ташлыков10 сарын өмнө
  • Не продовай субарь улучшай его ещё мощней делает и видио заезды

    Роман КушпановРоман Кушпанов10 сарын өмнө
  • Салам.алекум

    Чермен АрчиновЧермен Арчинов10 сарын өмнө
  • mnworlds.info/cd/video/pt6a0mSHnGWfYK4.html всем смотреть

    Никита НикитаНикита Никита10 сарын өмнө
  • *Лайк если ждешь серию про гелик* *взаимная подписка*

    Roma & ElyaRoma & Elya10 сарын өмнө
  • У каждого Абрама своя программа🤙😎

    Вячеслав ЛихомановВячеслав Лихоманов10 сарын өмнө
  • Отдуши норм субагхик кагатавый фогестев

    Альберт КарапетянАльберт Карапетян10 сарын өмнө
  • Подари машину ???

    иван ивановиван иванов10 сарын өмнө
  • Башку запитай на прямую не в гене это точно

    Денис КонстантиновДенис Константинов10 сарын өмнө
  • Денчик возьми оку для тюнинга

    игорь Тубальцевигорь Тубальцев10 сарын өмнө
  • Тюнинг фар на гелике пж

    Арслан СохоровАрслан Сохоров10 сарын өмнө
  • У меня наводка была. Предыдущий хозяин все провода протянул по одной стороне. В итоге разделил силовые от колонок по разным сторонам, чтобы не пересекались и было норм. Попробуй так же😔. Не помню на прошлом видео показывали или нет как проводку тянули 🤷‍♂️

    Айнур ШайдуллинАйнур Шайдуллин10 сарын өмнө
  • Диски зачёт 😎👍

    Татарин _102Татарин _10210 сарын өмнө
  • Огонь проект

    VANEK /////VANEK /////10 сарын өмнө
  • Чувак топ, все Видосы пересмотрел, Возьми под проект себе ладу Веста спорт, получится что-нибудь тоже

    Это какая-то ошибочкаЭто какая-то ошибочка10 сарын өмнө
  • Наводки из за того что пробило рца гнезда на магнитоле, у самого было такое, нужна новая магнитола

    Вадим МысикВадим Мысик10 сарын өмнө
  • Жду следующей серии ,бесконечно мог бы смотреть

    MARTYNOVMARTYNOV10 сарын өмнө
  • Сделай себе качественный sq

    евгений петровевгений петров10 сарын өмнө
  • Зачем тебе гроб сзади возить

    евгений петровевгений петров10 сарын өмнө
  • Пацаны с автозвуком вообще незнакомы

    евгений петровевгений петров10 сарын өмнө
  • Прикольно

    Иван МорозовИван Морозов10 сарын өмнө
  • Заберу его напиши мне

    Priora PrioraPriora Priora10 сарын өмнө
  • приборку бы поменял на СТИ, чтоб пушка была

    Головач ЮрийГоловач Юрий10 сарын өмнө
  • Абрам, такой звук был у меня. решил проблему отключил Антенну

    3lø3lø10 сарын өмнө
  • Денис погоняйся со своим старым Марком хочется знать что быстрее. Марк VS Субару

    Иван ИвановИван Иванов10 сарын өмнө
  • Денчик это из-за магнитофон фанит

    Евгений КозыревЕвгений Козырев10 сарын өмнө
  • Топ проект і Абрам тоже👍

    Артем ПідкуйкоАртем Підкуйко10 сарын өмнө
  • У меня на жиге тоже был такой свист оказался подшибник помпы свистит

    Айат тоедовАйат тоедов10 сарын өмнө
  • Сидухи бомба особенно задние

    Дулат ДулатДулат Дулат10 сарын өмнө
  • STIльно

    ʀᴀssᴜʟʀᴀssᴜʟ10 сарын өмнө
  • mnworlds.info/cd/video/irOY032We26CltQ.html Зделай пж

    Илюша ГармоновИлюша Гармонов10 сарын өмнө
  • Денчик бро я вообше в якутии живу 😹

    CørnetCørnet10 сарын өмнө
  • Малорик Абрам👍

    Иван ИвановИван Иванов10 сарын өмнө
  • Провода и усилитель смотри, у меня провода фон подавали а усилитель из за ого что он не качественный подавал треск в динамики, либо на RCA выхода с мафона сделай дополнительный минус просто медный проводок намотни на них и на корпус мафона, благодарить не нужно просто скажи что саня со сросток подсказал

    CamryCamry10 сарын өмнө
  • Уже не интересный становишься одно и тоже надоело уже !

    Zloy MaraZloy Mara10 сарын өмнө
  • Что за трек на 14:25

    BlackBlack10 сарын өмнө
  • хочу твоего субаря, Абрам красава

    Миру ПравдаМиру Правда10 сарын өмнө
  • Дело было не в бобине)) сразу понятно при замене гены проблема не уйдёт.

    viadimir rogkovviadimir rogkov10 сарын өмнө
  • О, Леха.

    SkittlesSkittles10 сарын өмнө
  • Шел 2020 год...человеки колотили коробки в СУБАРУ! Я понимаю в таз DOLBIT NORMALNO....но тут....

    Otto CariusOtto Carius10 сарын өмнө
  • Нормально свистит,в тему,вместо блуоффа))

    ПользовательПользователь10 сарын өмнө
  • Руль под замену нужно 😀

    Александр СеньковАлександр Сеньков10 сарын өмнө
  • Кто-то скинул видосы с твоего канала на форестер клаб. Поржали просто над тобой...

    Forester STIForester STI10 сарын өмнө
    • @Cергей Смирнов ну ничего себе ты шутничек. Что ты вообще забыл в видео на авто тематику, причем именно про форь, если ты типо не понимаешь о чем я написал. А собственно, что я спрашиваю))) ведь основные фаны этого блохера школьники, для которых тонировка, саб и банка установленные в серваке это круууто...

      Forester STIForester STI10 сарын өмнө
    • Forester STI форестер клаб это какой-то гей клуб?я просто не шарю.

      Cергей СмирновCергей Смирнов10 сарын өмнө
  • Литьё будешь менять?

    Наталья АлексееваНаталья Алексеева10 сарын өмнө
  • Привет с юга!!!! Новый САБ- БОМБА, с трубой конечно УФФ!!!!!! МУЗ в эфире как всегда 🖤

    Наталья АлексееваНаталья Алексеева10 сарын өмнө
  • Денчик!!!! Тебя ни только пацаны смотрят, но и девушки. Если честно, я уже привыкла, что ПАЦАН 😁 Денчик) всё нормально)!!! Жду финиш Гелика

    Наталья АлексееваНаталья Алексеева10 сарын өмнө
  • Почему не поставили стишный кулёк на новый движок? Он же на предыдущем как раз и стоял?

    Владимир КостюненковВладимир Костюненков10 сарын өмнө
  • Олегу из субарустайл54 привет отдельный)

    Петр БесштанькоПетр Бесштанько10 сарын өмнө
  • Диски бери

    faskonekt _faskonekt _10 сарын өмнө
  • Крышу чёрную надо!😁👍🏼

    Евгений ПоповЕвгений Попов10 сарын өмнө
  • Возьми эти диски просто топчик

    seksi gorlseksi gorl10 сарын өмнө
  • Прокладывать надо по потолку у меня так на форике . Тогда нет наводок

    Anton KosarevAnton Kosarev10 сарын өмнө
  • Музыка дно 👎

    _ Миша _07_ Миша _0710 сарын өмнө
  • Привет всем. Думаю меня завистники узнали. И тут врываюсь я!!! Ха ха ха Резистор тебе пожгли на магнитоле мастера установки звука. Ах да! Этот динамик не для трубы, а для щели. Учитесь! Гидрогазодинамика вам в помощь.

    Гена БетонГена Бетон10 сарын өмнө
  • Лучше бы одну валящую пятнаху поставил, и короб поменьше

    Pavel SidorovPavel Sidorov10 сарын өмнө
  • Бери третьи сверху, белые диски Самые топовые на субару будут, не ошибешься, 105%

    500 rdv500 rdv10 сарын өмнө
  • Севастополь, уже весна 15 дней каждый день +20)

    Krystal_YamatoKrystal_Yamato10 сарын өмнө
  • На отдачу крайняя, цена?

    Александр ТокаревАлександр Токарев10 сарын өмнө
  • Минус с корпуса магнитолы кинь на минус тюльпанов

    Mark llMark ll10 сарын өмнө
  • Сделай питание магнитолы + и - на прямую от аккума двух жильным 2.5 кв сечением. На этом проводе предохранитель поставь на 15А. Пропадут наводки Если конечно РСА по нормальному уложены. Питающие кабеля усилков и ремут по левому порогу, РСА по правой( к примеру, смотря с какой стороны акумм и откуда из под капота провода в салон заходят)

    Дмитрий ВершининДмитрий Вершинин10 сарын өмнө
  • Ден будешь продавать , продай мне на Камчатку пж, Ленчик одобрит готов забрать , он один будет такой на Камчатке ) chepenkovl@gmail.com

    Владимир ЧепенкоВладимир Чепенко10 сарын өмнө
  • +

    Николай ИвановичНиколай Иванович10 сарын өмнө
  • Ставь фары

    Андрей ЮсуповАндрей Юсупов10 сарын өмнө
  • 12:58 трэк можно?

    Litvinoff VLOGLitvinoff VLOG10 сарын өмнө
  • Заебись)) как всегда в принципе всё чётенько)

    BadBoy 09BadBoy 0910 сарын өмнө
  • КОГДА ПРО ГЕЛИКККККК

    Дамир ЯмбулатовДамир Ямбулатов10 сарын өмнө
  • Кинь дубляж + от Аккума на генератор

    Garage 42Garage 4210 сарын өмнө
  • В общем зря, что убрал короб под 2 15! тебя развели!))))))

    Макс ЗинькевичМакс Зинькевич10 сарын өмнө
  • Дэнчик ковши ей не идут

    ТимаТима10 сарын өмнө
  • Пацаны решил сделать тоже проект на ютуб, можете посмотреть на моем канала. Поддержите подпиской и лайками)) P.s не судите строго только начинаю канал.

    ПАПАШАПАПАША10 сарын өмнө
MNworlds